Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.
Факир был трезв, но фокус не удался
Автобус, который должен был заменить электричку из Лихославля, безнадежно сломался уже через 10 минут после отправления
Автобус, который должен был заменить электричку из Лихославля, безнадежно сломался уже через 10 минут после отправления. Фото: tvernews.ru
Автобус, который должен был заменить электричку из Лихославля, безнадежно сломался уже через 10 минут после отправления. Фото: tvernews.ru

Первый же автобус, который должен был заменить электричку из Лихославля, безнадежно сломался через 10 минут после отправления. Об этом, в рубрике «Народная новость», сообщается на сайте Тверского информационного агентства.

– «Почти обрадованная» новостью о замене электричек автотранспортом из Лихославля, сегодня с утра я поплелась на автобус. Заплатила 174 рубля за билет и зашла в чудо-автобус. Признаться, количеству пассажиров я была крайне удивлена: в салоне сидели максимум 20 человек, – пишет автор Народной новости (Стилистика, пунктуация и орфография сохранены –Калашниково.ру.).

– В 7.20 автобус тронулся с остановки, а в 7.30 безнадёжно встал. И то ли автобус часто ломается, то ли водитель с кондуктором сработались настолько, что понимают друг друга без слов. Как только автобус встал, водитель с инструментами ушёл в конец салона, кондуктор села за руль, и на крик «Шевели руля», проводила какие-то манипуляции. Однако тщетные попытки команды реанимировать машину успехом не увенчались. Пассажирам посоветовали ждать следующего рейса отправлением 8.30 из Лихославля.

Отмечу, в салоне не было ни одного студента, все взрослые переживали, не зная как оправдаться на работе. Двое уехали на такси (к слову, минимальная цена поездки до Твери – 800 рублей). Остальные остались ждать то ли чуда, то ли следующего автобуса.

По счастливой случайности мои друзья ехали в Тверь, и я добралась до работы в тепле и комфорте, правда, с опозданием на 50 минут. Вдоль дороги стояли люди и безнадежно ждали сломанный автобус. И знаете, сегодня тепло, а как в морозы? От дороги до близлежащих населённых пунктов несколько километров пешком.

Я понимаю, что пассажирские перевозки убыточны, понимаю, что всем давно на всех плевать с высокой колокольни. Но людей довели до края: уже бабульки со слезами на глазах говорят, что готовы выйти на рельсы и перекрыть дорогу сапсанам.

Не люблю риторических вопросов, но все-таки, почему бы правительству региона не уменьшить расходы на свой личный транспорт. 250 миллионов в год на то, чтобы людям из области добраться до работы/учёбы/больницы не найти, а на личных водителей и автомобили бизнес-класса для себя любимого можно?

У меня высшее образование, я работаю по специальности и люблю свою работу. Но у меня нет выхода: даже если автобусы не будут ломаться, я буду тратить на дорогу 7 000 рублей — треть своей зарплаты, приезжать на 50 минут позже и либо отпрашиваться на час, чтобы успеть на автовокзал, либо ждать 3 часа вечернюю электричку.

Верните нам утреннюю и вечернюю рабочую электричку. Правда, пусть друг на друге, пусть, как селедки в бочке, но хоть как-то добраться до работы и вернуться домой.

Другие материалы рубрики

2008 - 2022 © 360tver.ru
360Тверь.ру — Новости Лихославля, Торжка, Калашниково, Спирово. 18+
Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.

Все права охраняются законодательством Российской Федерации.
Использование материалов сайта допускается только при наличии активной гиперссылки на него.




Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Система Orphus


Создание сайтa - ТверьWeb