
Эта организация, видимо, считает, что людям живется скучно. Поэтому иногда идет путаница с платежками или… с проводами! В начале февраля вдруг замолчал на два дня телефон. Хлопоты по его «возвращению в строй» можно было бы счесть за развлечение, если бы не острая необходимость в связи.
Весь день не могли дозвониться от соседей до оператора связи: то занято, то автомат предлагал ненужную информацию, пытался удерживать у трубки, обещая соединение, то звучала музыка. С утра все повторилось. Но неожиданно те, кто пытался до меня дозвониться, стали попадать на женщину с нервным голосом, которая пояснила, что накануне связисты что-то исправляли и перепутали провода, номера телефонов поменялись, и она не знает тоже, у кого теперь какой номер. Наше общение принесло пользу: после обсуждения ситуации решили добиться ответа у оператора, у которого ей все же удалось оставить заявку.
Наконец, оператор призналась, что заявка есть, но когда сделают, не знает. Долго не хотела отвечать, где располагается их диспетчерский пункт. На вопрос, не в Курске ли, призналась, что да. Забавно, что она попросила меня позвонить от моих соседей женщине, с которой я поневоле стала общаться из-за путаницы.
В итоге все расставили по местам, все, как говорится, остались при своем интересе, то есть при своих номерах. Остался лишь неприятный осадок: а если бы, не приведи Господь, случилась чрезвычайная ситуация и был необходим хотя бы единственный, но жизненно важный звонок?..
Ольга ВОРОБЬЕВА, г.Лихославль/Наша жизнь