Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.
Экспресс-опрос населения: Как вас обслуживают?

Экспресс-опрос населения: Как вас обслуживают?

На транспорте, Максим Петров, учащийся лицея № 35:

- У меня, как у человека, находящегося без попечения родителей, оформлен проездной билет для проезда на автобусе. Но кондуктора маршрута «Лихославль — Толмачи» и обратно требуют еще дополнительно справку, на основании которой этот проездной выдан.

На Лихославльском почтамте, Екатерина Николаевна, пенсионерка:

- Очень часто на почте скапливается огромная очередь. Мне самой долго пришлось стоять, чтобы уплатить по квитанции за телефон. 28 февраля муж пришел за пенсией. Клиентов отсылали к окну, где работала оператор Е. Кокорева. Образовалась очередь. Знакомая обратилась к оператору второго, свободного окна, с просьбой продать проездной на автобус — спешила на рейс, но и ее отослали в соседнюю кассу. Возмущались все, но толку не было.

В магазинах, Эмма Николаевна, пенсионерка:

- Случается, продавцы очень ловко умудряются «округлить» граммы в сторону увеличения. Видишь это, понимаешь — лукавство, но молчишь — уж больно они уверенно держатся, а ты боишься нарваться на грубость и хамство. Выходишь растерянно за дверь и ругаешь себя, злишься: хоть и небольшая сумма, но все же свои, кровные, «ушли» непонятно за что.

Подготовлено по материалам издания «Наша жизнь»

Другие материалы рубрики

2008 - 2017 © 360tver.ru
360Тверь.ру — Новости Лихославля, Торжка, Калашниково, Спирово. 18+
Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.

Все права охраняются законодательством Российской Федерации.
Использование материалов сайта допускается только при наличии активной гиперссылки на него.




Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Система Orphus


Создание сайтa - ТверьWeb