Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.
Национальная премия
Лихославльский район стал победителем престижного всероссийского конкурса в области территориального маркетинга и брендинга
Национальная Премия в области территориального маркетинга и брендинга. Фото: lihoslavl69.ru
Национальная Премия в области территориального маркетинга и брендинга. Фото: lihoslavl69.ru

26 октября 2017 года в Москве состоялся Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором Премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга (группа компаний Stas Marketing) при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Лихославльский район стал победителем престижного всероссийского конкурса, представив бренд территории — фестиваль карельского пирога «Калитка». Месяцем ранее наш проект «Калитка» стал победителем ещё одного известного международного конкурса – «Туристский бренд: лучшие практики-2017».

Авторитетное жюри, в состав которого вошли заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова Ирина Скоробогатых, управляющий партнер Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев, руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга Александр Деменко, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова (Natalia Belyakova) и руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов Ольга Вапнярская, оценило 25 проектов номинантов из разных регионов и городов России.

В номинации «Лучший бренд города» победителем признан проект «Имиджевая символика города Мурманска», представленный представителем Администрации города Мурманска Артёмом Юдиным. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Бренд Москвы для конференции GLBA» и «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».

В номинации «Лучший бренд малого города» победителем признан проект «Свияжск. Остров-град», представленный Александра Юшутина (Alexandra Yushutina), заместителем директора Центра развития туризма Республики Татарстан. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Бренд города Суздаля» и «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге».

В номинации «Лучший бренд региона» победителем признан проект «Бренд Астраханской области», представленный Елена Селиверстова, первым заместителем директора Центра стратегического анализа и управления проектами Астраханской области. 2-е место занял «Бренд Visit Tatarstan».

В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» победителем признан проект «Калитка. Фестиваль карельского пирога», представленный сотрудниками администрации Лихославльского района Тверской области Ярославом Прокофьевым и Мариной Евграфовой. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район) и «Орёл 450».

В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории» победителем признан проект «Киров: раскрасим Вятку в дымку», представленный Алексей Обжерин, руководителем Клуба маркетологов Кировской области. 2-е и 3-е места, соответственно, заняли проекты «Locator. Путеводитель по локациям Перми» и «Новокузнецк 400».

Национальная Премия в области территориального маркетинга и брендинга. Фото: lihoslavl69.ru
Национальная Премия в области территориального маркетинга и брендинга. Фото: lihoslavl69.ru

Председатель Организационного комитета Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась по итогам финала отметил: «Сегодняшняя работа показала, что территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим еще больше интереснейших проектов».

Вице-президент «Деловой России» Лариса Покачалова (Larisa Pokachalova) отметила: «Деловая Россия» поддержала Национальную Премию в области территориального маркетинга и брендинга неслучайно: мы уверены, что проекты в этой сфере оказывают серьёзную поддержку экономике регионов и способствуют развитию предпринимательства в России».

Партнёрами финала Премии также выступили Новая Инженерная Школа, сеть книжных магазинов Читай-город и Копорыч Иван-чай.

Следующая Национальная Премии в области территориального маркетинга и брендинга состоится в 2018 году.

Другие материалы рубрики

Сказка поселилась в Лихославле
Сказка поселилась в Лихославле

В День района и города в Лихославле открылся Дом рукотворной игрушки (видео)

2008 - 2018 © 360tver.ru
360Тверь.ру — Новости Лихославля, Торжка, Калашниково, Спирово. 18+
Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.

Все права охраняются законодательством Российской Федерации.
Использование материалов сайта допускается только при наличии активной гиперссылки на него.




Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Система Orphus


Создание сайтa - ТверьWeb