Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.
Глубокий смысл дороги
Директор «Лихославльавтодора» удостоен Почетной грамоты Минтранса
Гендиректор Задо Джндоян и министр транспорта Тверской области Андрей Суязов. Фото: Юлия Паутова

Есть люди, которые чувствуют дороги изнутри. Потому что они их делают. И делают хорошо. В их числе и Задо Джндоян, генеральный директор компании ЗАО «Лихославльавтодор».

О том, что Задо Усубович настоящий хозяин, можно без труда понять по тому обширному объему работ в самых разных направлениях, какой взвалило на свои плечи лихославльское предприятие, и по тому размаху, которого достигло его техническое оснащение. Эти заслуги признали не только у нас в области, но и на федеральном уровне.

В один из дней, не слишком ласковый и пасмурный, когда дороги заносило мокрым снегом с дождем, в Лихославль доставляли необычный багаж. Африканские розы смотрелись в букете шикарно и по своей солидности очень подходили мужчине, которому они предназначались. Подчеркивали они и уровень награды, которую вез в Лихославль министр транспорта Тверской области Андрей Суязов. Это была Почетная грамота Министерства транспорта Российской Федерации Задо Джндояну за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу на посту генерального директора ЗАО «Лихославльавтодор».

– Не так много и не так часто к нам приходят награды федерального значения. Они особенно дороги, когда ими награждаются дорожники, – сказал на встрече с коллективом Андрей Суязов, вручая почетную грамоту виновнику торжества.

Поздравить Задо Усубовича приехал и глава администрации района Виктор Гайденков. Много лет они работают бок о бок, обустраивая лихославльскую землю, прокладывая новые дороги, избавляясь от старых ухабов.

Сколько же километров, построенных, отремонтированных, заасфальтированных, уложенных щебенкой, накрутилось за эти годы? Наверное, экватор ими можно обхватить?

– Не считал, – признался Задо Усубович. – Зато правило: «Делай дело на долгие годы» – всегда со мной.

На российские просторы Задо Джндоян приехал осваивать Нечерноземье – была такая программа в истории нашего государства. А получилось, что пришлось покорять и бездорожье. В августе 1988 года он создал первый в Лихославльском районе кооператив «Дорожник». Потом на его базе выросло закрытое акционерное общество «Лихославльавтодор».

Развивались быстро, в иные годы – просто стремительно. Чтобы быть уверенными в качестве дорожного покрытия, построили два своих асфальтобетонных завода. Парк тракторов, грейдеров и прочих дорожно-строительных машин раскинулся не на один гектар. Отапливаемые гаражи дали возможность содержать технику всегда в боевом порядке. Все машины самых современных моделей, так же как и новейшие технологии, позволяющие прокладывать современные автомобильные трассы. Только в своем районе предприятие построило 350 километров асфальтированных дорог и 200 километров – песчано-гравийных.

В дорожном хозяйстве работают около 200 человек. Это высокопрофессиональный коллектив, который трудится изо дня в день на всех участках производства. Иногда их называют МЧСовским отрядом, ибо на вахте приходится находиться круглосуточно: дорожная служба должна быть сильнее буранов, дождей и снегопадов, чтобы дороги были чистыми, ровными и безопасными.

Имея такую техническую базу, такой коллектив и такого руководителя, предприятие вышло за рамки района и создало свой филиал в Твери, осваивая новые направления. Результат – более 100 километров реконструируемого дорожного полотна в областной столице, Кимрах, Торжке, Кесовогорском районе. Работает «Лихославльавтодор» не только на региональных, но и федеральных магистралях. Стало возможным участие дорожно-строительной организации в реконструкции главной трассы автомагистрали страны между Москвой и Санкт-Петербургом.

За высокое качество дорожного строительства в 2007 году предприятию был вручен сертификат «Европейский стандарт». Свои объекты «Лихославльавтодор» сдает с пятилетним сроком гарантии.

Созданные производственные мощности, разнопрофильный кадровый состав позволяют не только ежегодно строить, но и обслуживать, содержать в порядке многие километры действующих автомагистралей. Сейчас компания является генеральным подрядчиком по содержанию дорог Затверецкого округа, куда входят Лихославльский, Спировский и Рамешковский районы с общей протяженностью автодорожной сети 1300 километров.

Понятно, что своим успехом «Лихославльавтодор» обязан прежде всего прозорливости руководителя, его вдумчивости, основательности, умению рассчитывать на перспективу: как на дороге приходится строить развязки, так и в сложной экономической ситуации «развязывать» узлы и проблемы.

…Какой же смысл вкладывает Задо Джндоян в дороги? На самом деле самый простой: дороги – это жизнь. Это комфортный уклад для людей, это развитие территории, это шанс надеяться, что придут инвесторы и будут открыты новые предприятия. Это рабочие места. Это возможность на школьных автобусах без опаски доставлять детвору на уроки и обратно домой даже в самые отдаленные деревни. Это благоустроенные улицы в городе. Сейчас, например, дорожно-строительная компания реализует в Лихославле двухгодичный проект по реконструкции улицы Первомайской с укладкой не только дорожного полотна и тротуаров, но также водопроводных сетей и теплотрассы и к Дню города, который отмечается 12 июня, намерена сдать ее в эксплуатацию полностью преображенной. В этот объект вкладывает труд почетный гражданин города Задо Джндоян. Не зря лихославльцы не раз доверяли ему депутатский мандат. Вот такой смысл жизни и такая дорога у этого человека.

Маргарита СИВАКОВА / Тверская жизнь

Другие материалы рубрики

2008 - 2017 © 360tver.ru
360Тверь.ру — Новости Лихославля, Торжка, Калашниково, Спирово. 18+
Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.

Все права охраняются законодательством Российской Федерации.
Использование материалов сайта допускается только при наличии активной гиперссылки на него.




Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Система Orphus


Создание сайтa - ТверьWeb